23.05.01 Технология и организация фирменного обслуживания
Целями освоения дисциплины является формирование у студентов системы научных и практических знаний в области организации фирменного обслуживания автомобилей подразделениями технической службы на автомобильном транспорте в условиях формирования рынка сервисных услуг и материально-технического обеспечения этого рынка запасными частями для гарантированного удовлетворения спроса на них.
Основными задачами дисциплины являются:
- познание роли методов организации и управления производством;
- функции инженерно-технической службы сервисных предприятий и предприятий автомобильного транспорта,
- сущность и назначение фирменных систем вообще и материально-технического обеспечения (МТО) в частности;
- изучение факторов, определяющих спрос на запасные части и другие материальные ресурсы;
- изучение методов нормирования и создания резервов;
- знакомство с основами законодательных и подзаконных актов, стандартов и норм, определяющих проведением в автосервисе и на автомобильном транспорте единой научно-технической и социальной политики