Цель – формирование у обучающихся умений и навыков, нацеленных на: концептуальное представление о роли маркетинга в организационном механизме функционирования современных субъектов рынка; способность координирования и эффективной реализации маркетинговых исследований на рынках агрохимикатов и сельскохозяйственной продукции. 

Задачи дисциплины фокусируются на приобретении обучающимися системного, комплексного представления о базовых теоретических и практических аспектах современной маркетинговой концепции ведения бизнеса, что включает следующее:

§  ознакомление с результатами теоретических исследований по проблемам и технологиям современного маркетинга, полученными российскими и зарубежными теоретиками и практиками;

§  освоение знаний о роли маркетинга в организационном механизме предприятия и обеспечении системной эффективности бизнеса;

§  понимание взаимосвязи элементов комплекса маркетинга, детализированное представление о характеристике и особенностях разработки оптимальной современной маркетинговой программы развития рынка;

§  изучение современного инструментария маркетинга с четкой идентификацией его технологий, методов и приемов в зависимости от решаемых задач в сфере развития специализированных рынков.